КВН по информатики для уеников 10-11 классов.

Ведущий: Добрый вечер! Леди и джентльмены! Дамы и господа! Всеприсутствующие! Вам необычно повезло! Только cегодня в этотудивительный весенний вечер вас ждут в клубе Веселых и находчивых  11А класса.               Сейчас  мне вспомнились слова одного из персонажей фильма " Семнадцать мгновений весны": " Не верьте, что математики сухари". И через некоторое время мы убедимся в правоте этих слов.             И так, встречайте! На сцене команды очаровательных девушек и галантных юношей нашего класса.                  

Выход команд.
Ведущий: Разрешите мне представить тех, в чьих руках сегодня  судьба участников встречи -  наше уважаемое жюри:   (Представление жюри)На сцене за компьютером занимается девушка. Вбегают подруги.
• Ох, Юлька, сидишь ты здесь и ничего кроме своего компьютера не видишь.

• А за окном весна -самое время влюбиться.

• Да, девочки, я вам признаюсь, я влюблена!• Как? И мы ничего не знаем? В кого же?
Звучит музыка. Девушка поёт.Светит мне полярная звезда И всю ночь сижу я за дисплеем. Вот к чему привел меня роман С этим программистом Алексеем. 
Он мне про компьютер рассказал, Показал все клавиши, дискеты. Снова я смотрю на терминал И его теплом душа согрета. 
Программа - мой компас земной, Результат же - награда за муки. Компьютер повсюду со мной Не мыслю теперь с ним разлуки.
• Ах, Как бы и мне хотелось влюбиться ...• Девочки, а ведь в нашем классе много симпатичных парней, галантных кавалеров.• Да что в них хорошего? • Ну не скажи, подружка, в каждом из них есть своя изюминка.

Звучит музыка. Девушки поют частушки.
1.    По истории пятерки редкий получает. Меня Миша Москаленко этим поражает. 
2. Поражает нас Сергей из стекла моделями. Чтоб понравиться ему станем топ-моделями.  
3.Говорит как дипломат милый мой Илюша. И не знаю я кого на уроке слушать.  
4.Суди люди, суди бог, как же я любила, Я шпаргалку отдала милому Кириллу.  
5.Много в нашем классе Дим, только вот Вадим один. Он за первый стол садиться - нет, чтоб к нам поворотиться.  
6.Всем известно, что наш Коля самый бравый парень в школе. Я смотрю лишь на него, не учу я ничего.  
7.По предметам стала я лучше занимать, Чтоб Андрюша не меня мог бы любоваться. 
8. Два Ивана удалых в классе обучаются,  На обоих я смотрю - глазки разбегаются.  
9.Не написано романа да про нашего Романа. Согласился бы Роман, закрутила б с ним роман. 
 Я знаю, девочки, как обратить на нас их внимание. Давайте вызовем их на какие-нибудь  состязания. Например сыграем с ними в КВН , а ещё лучше в КВН по информатике. А Юлю сделаем своим капитаном, она ведь больше всех страдает по компьютеру. Решено - будем играть.   
Ведущий: Свою визитную карточку нам представляет команда “Киты программирования”.

На сцене один из участников команды юношей.
Ученик:         У меня растут года. Скоро мне семнадцать.Написанием программ я решил заняться. Только вот загвоздка в чем - чтоб писать программу Не достаточно иметь программиста маму.Папа тоже не причем, если разобраться. Мне б с солидным “языком” надо повстречаться. Я знаком чуть-чуть с одним - Бейсик, он знаком и  вам. Обещал меня представить всем известным языкам.  
Бейсик: Добрый день, мой юный друг! Готовы ли вы предстать перед “Китами программирования”? Только спешу вас предупредить - все они очень важничают, но это от сознания собственной значимости. Да вот и они.  На сцену выходят “языки программирования” - Ассемблер, Си, Паскаль и др.   Господа!  Разрешите вам представить моего друга - юного программиста.
“Языки программирования” недовольно шумят.Звучит музыка. Возмущенная песня.

Мы вам честно сказать должны  - Программисты нам больше не нужны. Они всю жизнь нам разбивают сердца, От них волнения нам без конца. То пропустят  begin  и  end, То забудут поставить амперсанд, То then  напишут там где не было if ... Покорно просим вас, избавьте нас от них.
Бейсик: Но как без них прожить, а ну скажи, скажи. Без них то мы куда? - Ну просто никуда. Их дело  -  лишь писать, А наше исправлять. Так будем вновь и вновь транслятор запускать. 
Ассемблер: Так и быть, Бейсик, Вы нас уговорили - берём Вашего программиста в команду.
Ученик: А во что играем, ребята?!
Паскаль:Видите ли, молодой человек, очаровательные леди вызвали нас на турнир. А  в нашей команде не хватает одного игрока. 
Ученик: Драться с девчонками -  никогда! 
Си: Во-первых не драться, а соревноваться в находчивости.  А во-вторых ...    Все, кроме ученика, поют.   Нам помнится хотели на прошлой на недели, На прошлой на недели нам помнится хотели Вы лекции по физике списать. Друзья вам отказали, они их не писали, Они их не писали вот вам и отказали Пришлось просить у девочки тетрадь.  А в среду на контрольной вы сесть решили с Олей, Конечно только с Олей вы сели на контрольной. И результат  -   контрольная на пять. А если б сели с Лёшей, конечно он хороший, Конечно он хороший,  но если б сели с Лешей, То вам пятерки было б не видать. 
Ученик: Постойте, постойте, поговорка “Волос длинный ...” Мне припомнилась сейчас.
Языки: Оставьте, пустое. Поговорка эта вовсе Не про них и не про нас.
Все: Решили - ИГРАЕМ.     Ведь девчонки наши - это просто КЛАСС.  Наташи, Оля, Юля, Диана и Елены, Расстанемся в июне, но только с этой сцены Спешим сказать, что очень любим вас! 
   Жюри подводит итоги. Слово жюри.
Ведущий:         Первый шаг сделан, команды готовы к бою. Я приглашаю  всех играющих на конкурс - разминка. Каждая команда приготовила для противника по три вопроса. Время на обдумывание ответов - 30 сек. Первый вопрос юношей.              ( ответ команды противников)   А теперь собственный ответ.          Ведущий:Я попрошу жюри оценить находчивость наших игроков и прокомментировать результат разминки.  Слово жюри. Вы уже убедились, что в наших командах есть мастера на все          руки, словом методисты широкого профиля. А методисты - это          люди которые пишут инструкции. На языке нашего вечера информатики  инструкция - это алгоритм. Можно составить алгоритм решения задач, можно описать план вашего свидания с любимой девушкой.           А вспомните как Евгений Моргунов в кинофильме "Кавказская пленница" учил танцевать всех желающих модный в то время "твист". У него тоже был свой алгоритм.   Следующий  конкурс  нашей встречи составление алгоритма. Для этого конкурса от каждой команды приглашаются по два         человека обладающих алгоритмическим мышлением и умеющих           свободно танцевать. Вам предстоит за 15 минут составить           алгоритм "          " и продемонстрировать эффективность      вашего алгоритма, обучив на наших глазах этому танцу представителей из зрительного зала. Представителей команд прошу пройти за кулисы для подготовки задания. А мы продолжаем наш конкурс.     
В нашей гимназии уроки информатики начинаются со 2 класса.  Малыши много узнали о компьютере в этом году. И сейчас они хотят задать несколько вопросов своим старшим друзьям.              На сцене две сетки кроссворда расположены так, что представители играющих команд не видят ответы противника.  Дети  читают одну за другой загадки. Ответы заносятся в кроссворд.
Второклассник Если я его увижу, Вспоминаю про обед, Можно взять компот и кашу, И конфеты на десерт.     (Меню.) 
 Он сегодня был кротом, А вчера скакал как мячик, То он точка, то черта, То вдруг беленький квадратик. (Курсор.) 
 Этот зверь у нас ручной,  Помогает часто мне. Сухарей он не грызет,  Спит спокойно на ковре.  (Мышь.) 
 Мне  твердят о ней кругла, Да к тому ж ещё и мягкая. Я смотрю и не пойму – Она ведь жесткая, квадратная.  (Дискета.) 
 Если два отдельных слова Вдруг слились в одно большое, Он придет тебе на помощь, Лишь коснись его рукою. (Пробел.) 
 Чтоб с компьютером общаться, К ней ты должен обращаться. Чтоб ответы дать ты смог Организует диалог. (Клавиатура.)
Слово жюри. Подведение итогов разминки.Звучит музыка песни капитанов.


Контакт

Телефон: 28-39-12

Адрес: г. Саратов ул. Мичурина 88